Astronomikon

Путешевствия через Имматериум.
Варп (Имматериум, Эмпирей, Эфир, Море Душ) — во вселенной Вархаммера обратная, тёмная сторона материального мира, пространство Хаоса. Варп используется для сверхсветовых путешествий в космосе. Именно варп одновременно представляя собой источник постоянной угрозы, является спасительным стержнем, на котором держится Империум Человечества, объединяя миллионы планет. Оно известно под многими именами: Варп-пространство, Имматериум, Эмпиреи, Эфир, Океан Душ, Царство Хаоса.
Варп-пространство — мир переменчивой энергии, известной как Хаос. Это владения Богов Хаоса. Варп не имеет определённой формы, его энергии находятся в постоянном беспорядочном движении и легко подвержены различным возмущениям.
Также в варпе время течёт быстрее или медленнее, чем в материальном мире, создавая некоторую форму стазиса, или растягивает короткое путешествие на годы внутреннего времени, а в некоторых случаях даже перебрасывает путешественника в прошлое. В реальном времени путешествие может занять месяцы,годы, тогда как членам экипажа, путешествующего через варп, прошедшее время может показаться ничтожным. Предсказать точное время выхода из варпа практически невозможно, может получиться так, что подкрепление, посланное к театру военных действий, прибудет туда уже намного позже или, наоборот, до начала самой войны. Так же порой особо чувтвительные люди рассказывают, что слышат скрежет когтей демонов и прочих обитателей Эмпирея, скользящих по обшивке корабля.
В принципе, в Варпе вполне можно жить, только плохо и недолго (если без демонического блата). Где-то в неизведанных глубинах Варпа блуждает душа Императора и сражается со всякой нечистью.


Когда я открываю свой третий глаз и заглядываю в Эмпирей, я вижу, что сам ад 
заглядывает в меня
Подробнее---
+++Барон Посол Мельгатор+++Должность+++Senatorum Imperialis+++




Эта карта, лежит на столе посла Мельгатора, когда его крейсер "Металкронум" прокладывает свой путь, сквозь  Имматериум на одну из звёздных верфей сектора Ixaniad.


Путешествия через Варп



Варп определяет выживание человеческой расы. Космические корабли, пересекающие Варп, могут переноситься на тысячи световых лет всего за несколько дней. Именно за счёт этой технологии человечество связано в единый Империум. Воля Императора невероятно сильна, но его власть простирается на всю галактику лишь благодаря тому, что его флоты могут путешествовать сквозь Варп.Для того, чтобы судно вошло в Имматериум, требуется огромное количество энергии. Здесь просматривается аналогия с вортекс-генераторами из вселенной Вавилона 5.Космический корабль может войти в Варп с помощью Варп-двигателей, благодаря чему он сможет передвигаться гораздо быстрее скорости света, ведь Варп — царство чистой энергии, по которой космический корабль может плыть как по океану, используя её потоки. В дополнение к этому, время течёт в Варпе в основном медленней, нежели в материальной вселенной. Несмотря на то, что путешествия сквозь варп эффективны, они далеки от идеальных.Есть несколько обязательных требований, выполнение которых необходимо для путешествия в Имматериуме. Во-первых — это древнее устройство, известное как Поле Геллера (англ. Geller field) — псионическое поле, защищающее корабль. Без этого тайного техно-колдовства, души тех, кто путешествует через Варп, были бы беззащитны перед множеством демонов и существ, населяющих Имматериум.Для скачков длиннее чем несколько световых лет на борту должен находиться мутант-псайкер, более известный как Навигатор. Эти люди-мутанты способны «видеть» потоки Имматериума, и вести судно к месту назначения с намного большей точностью, чем обыкновенные люди. Однако, чтобы Навигатор благополучно справлялся со своей ролью, необходимы специальные контрольные точки, которые обеспечивает Астрономикон, психический маяк. Сильно удаленные от Астрономикона точки галактики до сих пор являются в значительной степени неисследованными.Путешествия в Варпе на длинные дистанции могут занять месяцы и даже годы, а точную длительность нельзя вычислить благодаря непредсказуемой природе Варпа.


Опасности

Имматериум — далеко не безопасное место. Огромные потоки и штормы могут унести корабль в некартографированные области галактики и делать путешествия через некоторые области невозможными. Варп Штормы, длящиеся в течение многих столетий, могут изолировать целые сектора и оставить флот в пределах материального мира. Но может случиться и хуже, если судно окажется зажатым в пределах Имматериума, ужасная судьба ожидает пассажиров судна, поскольку они становятся игрушками в руках темных сил, которые населяют это дьявольское место. Иногда случается так, что судно выходит из Варпа спустя столетия после отбытия, когда как на корабле прошло всего несколько дней, также с корабля могут исчезнуть пассажиры. Суда, путешествующие через Варп, находятся под постоянными атаками разнообразных форм жизни, которые населяют это подпространство. Так же известно, что обычным людям и даже Астартес, не рекомендуется смотреть в Варп, когда корабль находится в прыжке. Прямой взгляд в Имматерум способен свести человека с ума. Поэтому все обзорные экраны корабля закрываются во время прыжков сквозь Эмпиреи.Наряду с Хаосом, Имматериум населен многими странными существами, — главными среди них являются разновидности, известные как Покорители(англ. Enslavers). Они сформированы меняющейся энергией Варпа из кошмаров разумного населения галактики и бродят в Имматериуме. Эти создания могут принимать множество форм, но все эти формы бессмысленны и прожорливы в своем постоянном поиске незащищённых душ для пропитания.


Псионическое Царство
Имматериум — спиритическое подпространство, созданное под воздействием эмоций и действий смертных. Ум каждого разумного существа оставляет отпечаток в Имматериуме, и хотя отпечаток одного разума почти ничего не значит, отпечатки целой расы оказывают огромное воздействие на Варп (Подразумевается, что Имматериум не является хаотическим по своей природе, но был сделан таким войной в материальном мире и воздействием хаоса). Когда в Варпе отражается сильная эмоция, рождается новый обитатель Варпа (ср. эгрегор). Множество этих существ исчезают когда действие эмоции проходит, но сильнейшие из них, становятся само-поддерживающимися существами, распространяя свои мысли в материальный мир, приобретая таким образом форму и власть. Наиболее сильные из этих созданий становятся богами.


Варп-шторм

Варп — очень опасный проводник. Время от времени возмущения превращают некоторые регионы Варпа в непостижимо яростные и разрушительные бушующие штормы. Области материального космоса могут быть затронуты отливами и приливами Имматериума. Эти «варп-шторма» могут изолировать звездные системы и сектора друг от друга, делая невозможными стандартные способы путешествия и связи. Эти шторма могут длиться любое количество времени, недели, столетия. Они могут проникнуть в материальную вселенную, создавая точки проникновения Варпа во вселенную.Корабли, попавшие в такой шторм в лучшем случае собьются с курса на многие тысячи световых лет, а могут затеряться в Варпе и их экипажи станут игрушкой для тёмных существ, населяющих эту злобную реальность. Иногда корабль, проведя даже короткое время в Варпе, выйдя из него, может обнаружить, что в реальном мире прошли века.

Комментариев нет: